Москва, ул. Люблинская, д. 37/1Горячая линия: +7 (495) 709-64-04Единая справочная амбулаторной службы: +7 (499) 660-20-55
Для слабовидящих

Ответ на вопрос пользователя (# 989)

# 989, 2019-09-03 06:50:39

Отзыв:

Побывала в Центре 02.09.19. Осталась крайне недовольна. Приехала к 15:30, чтобы побеседовать с врачом. Нарколог пытался оглушить меня, используя специфическую терминологию, которая мне, как человеку, не имеющему медицинского образования, была абсолютно непонятна. С большим трудом удалось перевести его на общение с более приемлемым лексиконом. В отделение меня охранник пытался не впустить, аргументируя, что не знает, находится ли указанный мной пациент здесь. Время посещения мне указали 10 (ДЕСЯТЬ!) минут. После вынужденного обращения вновь к указанному наркологу, я узнала, что он не может знать, что происходит с пациентом вне времени его дежурства(!), и, соответственно, не может дать мне полной картины того, что происходило вчера или позавчера. Телефон для пациентов доступен лишь с 14 до 15, при этом время звонка ограничено 2 минутами, превышение лимита ограничивается просто отключением связи. При этом звонки разрешены только на городские номера, а на мобильный только дозвон. Т.к. телефон с собой пациенту взять не разрешили,а информацию по телефону я не могу получить,возникает вопрос: как я могу получить информацию о том, жив ли вообще человек? Мой график сменности подразумевает работу с 10 до 22, что исключает возможность ежедневного личного посещения Центра. Остальные "мелочи", вроде того, что для женщин и мужчин в отделении санузел без разделения по гендерному признаку и без дверей, заставляют считать, что пациентов не считают достойными элементарного уважения.

Галина Ивановна

Ответ:

Уважаемая Галина Ивановна!

Администрация ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.

Охранник, несущий службу в отделении, не вправе предоставлять родственникам информацию о пациентах, в случае обращения посетителей он обязан пригласить для беседы дежурного врача.

Дежурный врач обладает всей полнотой информации о пациентах, находящихся в отделении.

В ходе служебного расследования установлено, что беседа с Вами велась дежурным врачом в соответствии с правилами медицинской этики и деонтологии, были разъяснены причины госпитализации, методы оказания наркологической помощи и дальнейшая тактика ведения пациента. Уверяем Вас, что дежурный врач ни в коей мере не пытался затруднить понимание предоставляемой информации, и сожалеем о возникшем конфликте.

Согласно правилам внутреннего распорядка пациенты имеют право на телефонные звонки с разрешения заведующего отделением на номера телефонов, указанные в медицинской карте стационарного больного, в интервале с 14:00 до 15:00 (приложение №1 к приказу ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" от 11.01.2016 № 41) без ограничения по времени. Посещения пациентов в отделении осуществляются ежедневно в интервале с 11:00 до 12:00 и с 16:00 до 17:00 без ограничений по времени.

Вашему сыну неоднократно, в том числе в утреннее и вечернее время, предоставлялась возможность сделать телефонные звонки на мобильный и домашний телефон, на которые никто не ответил. Все звонки фиксировались в медицинской документации. Факт предоставленных телефонных звонков подтвержден Вашим сыном в письменной форме.

Администрация ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" приносит Вам извинения за возникшую конфликтную ситуацию.

С уважением, МНПЦ наркологии

Обратная связь
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ
109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1,
+7 (499) 660-20-56, mnpcn@zdrav.mos.ru