Москва, ул. Люблинская, д. 37/1Горячая линия: +7 (495) 709-64-04Единая справочная амбулаторной службы: +7 (499) 660-20-55
Для слабовидящих

Наличие цифрового маркетинга повышает использование энергетических напитков среди молодых взрослых

Елена Можаева | по материалам: medicalxpress.com

(medicalxpress.com), 05.10.18

Digital marketing exposure increases energy drink usage among young adults /

В последние годы энергетические напитки стали основным элементом культуры спорта и совместного рекреационного времяпрепровождения. Новое исследование, опубликованное в Journal of Nutrition Education and Behavior, выяснило, что цифровой маркетинг энергетических напитков оказывается для молодых взрослым более убедительным, чем другие методы маркетинга. "Потребление энергетических напитков детьми и молодыми взрослыми вызывает беспокойство, потому что они могут стать причиной появления проблем с зубами, сердечно-сосудистых и неврологических расстройств, а в редких случаях и привести к смерти," – говорит ведущий автор Limin Buchanan (Университет Воллонгонг, Австралия). Исследование также показало, что воздействие цифрового маркетинга было опосредовано отношением молодых людей к использованию энергетических напитков и его "нормальность", что указывает на возможности уменьшения влияния подобного маркетинга через усиление образования по вопросам питания. Оригинал см.: https://www.jneb.org/article/S1499-4046(18)30594-3/fulltext

()

Обратная связь
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ
109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1,
+7 (499) 660-20-56, mnpcn@zdrav.mos.ru