Москва, ул. Люблинская, д. 37/1Горячая линия: +7 (495) 709-64-04Единая справочная амбулаторной службы: +7 (499) 660-20-55
Мы в соцсетях
Для слабовидящих

Ответ на вопрос пользователя (# 1288)

# 1288, 2020-04-12 23:14:00

Вопрос:

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией: в 2013 году, в одной из частных наркологических клиник города Тулы мне сделали одновременно (в один день) три внутривенных инъекции препарата "Абстинол" (Швейцария) – как было написано в документе – сроком на три года. Через полгода я попросил ввести мне антидот из-за сильной аллергической реакции при попадании любой спиртосодержащей жидкости на кожу. Но это не помогло. В 2016 году мне ввели антидот повторно (оба раза внутримышечно) по той же самой причине, но это не дало никакого результата. В 2019 году я чуть было не погиб из-за того, что рукой попал в место, которое перед этим вытерли спиртосодержащей салфеткой (чуть было не пропало дыхание и не остановилось сердце). Обращался за помощью в клинику, где вводили "Абстинол" – без толку: мне объяснили, что такого не может быть и что, вероятнее всего, реакция идет на что-то другое. Но я за это время (7 лет!) уже научился отличать, что есть что: реакция идет ИМЕННО на спирт. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, так как жить с этим совершенно невозможно. Заранее Спасибо Вам Большое.

Леонид Леонидович

Ответ:

Уважаемый Леонид Леонидович,

Возможно, у Вас в настоящее время реакция отторжения этанола на рефлекторном уровне, т.к данный препарат за 7 лет уже выведен из организма. Вам необходимо обратиться за помощью к врачу-психотерапевту.

С уважением, МНПЦ наркологии

ВКонтактеОдноклассникиTelegramRuTube
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ
109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1,
+7 (499) 660-20-56, mnpcn@zdrav.mos.ru