Москва, ул. Люблинская, д. 37/1Горячая линия: +7 (495) 709-64-04Единая справочная амбулаторной службы: +7 (499) 660-20-55
Для слабовидящих

Показатели доступности и качества медицинской помощи в 2018 году

ГБУЗ "МНПЦ наркологии Департамента здравоохранения города Москвы" осуществляет медицинскую деятельность в соответствии с лицензией.

Качество диагностики и лечения, которые осуществляют специалисты центра, соответствует стандартам и порядкам оказания амбулаторной и стационарной медицинской помощи, российским и международным клиническим рекомендациям.

Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей- специалистов, в ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ" соответствуют требованиям, установленным в Территориальной программе государственных гарантий.

По итогам проведения опроса пациентов, за 12 мес. 2018 г. обработано 7887 анкет: 6186 человек проходили стационарное лечение, 1701 – получали амбулаторную помощь. По результатам обработки поступившей из филиалов МНПЦ наркологии информации за отчетный период выявлено следующее:

За 12 месяцев текущего года 1095 человек (17,7%) перед госпитализацией заходили на официальный сайт медицинской организации.. За 9 месяцев текущего года – 25,2% опрошенных перед госпитализацией заходили на официальный сайт медицинской организации. За 6 месяцев текущего года – всего 11,8% опрошенных заходили на сайт медицинской организации. Удельный вес пациентов проходивших стационарное лечение за полгода вырос с 11.8% до 17,7%. Однако на сегодняшний день все еще значительная часть стационарных больных (около 82,3%) перед поступлением в стационар не заходят на сайт медицинской организации.

По итогам 12 месяцев 2018 года 3367 человек (54,4%) проходящих лечение в стационарах обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации. По итогам 9 месяцев 46,1% стационарных больных обращались к информации размещенных в помещениях медицинской организации (стенды). По итогам 6 месяцев этот показатель составлял 44,2%. Удельное количество стационарных больных, обращающихся к информации, размещенной в помещении медицинской организации, выросло за полгода более чем на 10%. По итогам года 45,6%, т.е менее полвины опрошенных не интересуются информацией расположенной на информационных стендах.

По результатам опроса за 12 месяцев 2018 года 99,4% остались удовлетворенными компетентностью врачей, отношением персонала, 98,6% удовлетворены условиями пребывания в стационаре, 99,7% остались удовлетворенными услугами медицинской организации. Аналогичные показатели отмечались по итогам 9 месяцев 2018 года и по итогам полугодия: 99,4% остались удовлетворенным компетентностью врачей, отношением персонала, 98,7% остались удовлетворенными условиями пребывания в стационаре, 99,8% – удовлетворены услугами медицинской организации.

Среди обращающихся в наркологические диспансеры для прохождения диспансеризаций и для получения справок по итогам 12 месяцев 2018 года выявлено следующее: 97,9% посетителей сразу записались на прием к врачу, 97,3% были приняты в установленное время. По итогам 9 месяцев: 97,4% посетителей сразу записались на прием, 99,6% были приняты в установленное по записи время. По итогам 6 месяцев прошлого года: 97,5% посетителей сразу записались на прием, 99,9% были приняты в установленное время.

По итогам 12 месяцев 2018 года 57,2% посетителей обращались к информации размещенной на информационных стендах, 51.0% заходили на официальный сайт медицинской организации. По итогам 9 месяцев: 49,8% посетителей обращались к информации размещенных на информационных стендах 48,3% заходили на официальный сайт мед. организации. По итогам 6 месяцев 42% опрошенных обращались к информации размещенной на информационных стендах 41% заходили на сайт медицинской организации.

Анализ представленных данных позволяет сделать вывод о существенном повышении доли пациентов (более чем на 10%) интересующихся информацией представленной в помещениях наркологических диспансеров и доли пациентов, заходящих на сайт медицинской организации.

По итогам 2018 года 98,0% остались удовлетворенными пребыванием в медицинской организации, 96,5% пациентов рекомендовали бы данную организацию для получения медицинской помощи, 6,7% оставляли свои комментарии о качестве обслуживания в социальных сетях. Показатели удовлетворенности оказания медицинской помощи в наркологических диспансерах в течении года были достаточно стабильными. По итогам 9 месяцев: 98,6% остались удовлетворенными пребыванием в медицинской организации, 97% рекомендовали бы данную организацию для получения мед. помощи, 4,6% оставляли комментарии о качестве обслуживания в социальных сетях. По итогам 6 месяцев: 99,8% посетителей были удовлетворены пребыванием в медицинской организации, 97% рекомендовали бы данную организацию для получения мед. помощи, 5,6% оставляли свои комментарии о качестве обслуживания в социальных сетях.

Показатели удовлетворенности качеством оказания медицинских услуг остаются на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствует анализ данных анкетирования пациентов обращающихся за помощью в ГБУЗ "МНПЦ наркологии ДЗМ".

Критерии доступности и качества медицинской помощи установлены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2016 год (стр. 26-29).

См. также
Разделы
О центре

Обратная связь
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ
109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1,
+7 (499) 660-20-56, mnpcn@zdrav.mos.ru